МКОУ "Романовская основная школа"
Калужская область, Медынский район, д.Романово,  д.100
  • Новости

    Закончился Год педагога и наставника, какой он был для учителей? Непростой, суетный, иногда даже сложный, но при этом он еще раз доказал, что профессия педагога важна, нужна, и люди, посвятившие себя этой непростой, но очень необходимой государству работе, многое могут, способны справиться со всеми новшествами в современных технологиях и продолжать сеять разумное, доброе, вечное. Конечно, во всем этом, в первую очередь, важна работа коллектива, который как единый механизм видит конечную цель и идет к ней, несмотря ни на что. Да, в коллективе каждый педагог индивидуален, ярок, самобытен, но он гармонично вливается в общую группу и становится частицей единого монолита. Такой коллектив рождается не сразу, а иногда не рождается и вовсе, но МКОУ «Романовская основная школа» может гордиться коллективом педагогов, которые вот уже восемнадцать лет учат и воспитывают детей, совершенствуя себя и выпуская в современную жизнь новые поколения. В течение первого полугодия этого учебного года каждый понедельник мы знакомили читателей с педагогами нашей школы, отмечали достоинства каждого, чтобы не только читатели узнали больше об учителе, но и сам педагог смог увидеть себя со стороны (в режиме скоростных будней это не удается сделать учителям). Говоря в общем о коллективе нашей школы, который работает под руководством Суравцовой В.М., хочется сказать огромные слова благодарности за отзывчивость, внимание, понимание, способность в короткие сроки подготовиться к открытым урокам, достойно принять гостей, ежегодно участвовать в профессиональных конкурсах, понимать и любить детей, достойно нести имя «Учитель». Это касается не только опытных педагогов, но и молодых, которые только начинают свой педагогический опыт, но уже понимают его важность и необходимость. Спасибо вам огромное, УЧИТЕЛЯ! ?Закончился Год педагога и наставника, но работа учителя продолжается. Хочется пожелать учителям не только нашей школы, но и всем педагогам района в новом году мира, здоровья, благополучия, добра и понимания! А наш коллектив: Суравцова В.М., Алехина Л.Н., Фокина В.Ю., Фетисова Е.В, Антонова О.А., Джилавян С.Р., Николаев П.Ю., Жилкин А.А., Жилкина Т.А., Григорян Р.А., Меняйлова Т.Б., Поплева Н.Н., Еськова Ю.Б., Спиридонова Т.А., Садовникова Е.Ю. Ефименко Т.А., Хатамов А.И. – желает всем добра и творческих свершений!

    В наше время работа психолога неразрывно связана с образовательным процессом. Для молодого специалиста школа – хорошая возможность приобрести ценный опыт работы с людьми, с детьми, опыт решения всевозможных психологических проблем. Трудно с этим не согласиться, ведь сегодня внутренний мир школьника стоит во главе угла. Жилкина Татьяна Андреевна, работая педагогом-психологом в МКОУ «Романовская основная школа», легко справляется со своими обязанностями. Она осуществляет деятельность, направленную на сохранение психологического здоровья детей. Большую часть своего рабочего времени Татьяна Андреевна посвящает диагностике, групповой или индивидуальной. Так, например, благодаря современным тестам можно определить насколько успешно проходит процесс адаптации первоклассников в начальной школе или пятиклассников в основной. В среднем звене с помощью профориентационных диагностических методик педагог-психолог помогает подросткам определиться с будущей профессией. Кроме того, к Татьяне Андреевне можно обратиться за консультацией с любой проблемой психологического характера. Педагог-психолог помогает в разрешении возникающих конфликтных ситуаций в школе. Зачастую именно психолог может выявить причины неуспеваемости или агрессивности ребенка. Успешное сотрудничество психолога, родителей и учителей школы приводит к нужным результатам относительно поведения учащегося. Ученики с удовольствием посещают занятия у Татьяны Андреевны. Уважительно к педагогу-психологу относятся учителя и понимают, что вместе с ним можно найти причину затруднений ребенка и выстроить дальнейший план работы. Татьяна Андреевна – классный руководитель в 6 классе. Наряду с прямыми обязанностями педагога-психолога она организовывает воспитательную работу в своем коллективе, стремится сплотить ребят: проводит викторины, беседы, игры. Под руководством Татьяны Андреевны ребята участвуют в школьных, районных, областных конкурсах. Татьяна Андреевна проводит занятия по профминимуму «Россия – мои горизонты», делится своим опытом на «открытых» уроках на уровне района и сетевого взаимодействия. Сегодня коллектив педагогов, родителей, учащихся от всей души поздравляют Жилкину Татьяну Андреевну с Днем рождения! Желают ей замечательного настроения, благополучия и высоких достижений в профессиональной деятельности педагога-психолога!

    Хор «Гармония» Романовской основной школы известен всему району. Это не случайно, ведь под руководством преподавателя музыки Хатамова Алишера Италмазовича учащиеся выступают на всех значимых мероприятиях Медыни. В стенах школы мы всегда слышим пение наших ребят на уроках музыки и во время занятий школьного хора, и от этого у всех в школе поднимается настроение, и звуки прекрасных нот отзываются у каждого в душе. Музыка, как и другие виды искусства, может рассказать обо всем, чем живут люди, способна с большой силой чувства и мысли отображать характеры и поступки. Учить детей прекрасному. Учитель музыки-это не только профессия, но и призвание. Алишер Италмазович руководит удивительным творческим процессом, который приносит радость и окружающим людям, и ему самому. Введение детей в мир музыки, приобщение их к миру искусства и расширение их духовной сферы требуют от педагога серьезных знаний о предмете, а так же знаний в области педагогики и психологии. Поэтому Алишеру Италмазовичу приходится быть и теоретиком, и хормейстером, но в то же время и музыкальным историком, и исполнителем, владеющим инструментом. При подборе материала учитель учитывает возрастные особенности учащихся, опирается на эмоциональность, любознательность, интерес детей и их потребности к познанию. Педагог закладывает фундамент художественных представлений, составляющих основу художественного восприятия. Учебный материал Алишер Италмазович преподносит учащимся начальной школы в легкой игровой форме. Это позволяет детям без особого труда осваивать сложные жанры музыкального и литературного портрета. Девизом работы Хатамова А.И. можно считать слова К.В. Глюка: «Рассматриваю музыку не как искусство забавлять слух, но как одно из величайших средств - трогать души и возбуждать чувства». Желаем Алишеру Италмазовичу дальнейших творческих достижений в непростом деле хорового искусства, в эстетическом воспитании подрастающего поколения.

    Педагогу важно выстроить определённый ритм жизни, учитывая характер педагогической деятельности и различные особенности образовательного процесса. Такими факторами в жизни Ефименко Татьяны Александровны являются следующие: предметное обучение, взаимодействие с родителями, организация воспитательных мероприятий в рамках классного руководства, планирование урочной деятельности и составление рабочей программы. Работы у педагога много, как и у каждого из учителей, но Татьяна Александровна не привыкла унывать. Учитель дает открытые уроки, участвует в профессиональных конкурсах, всегда активна, и такими же воспитывает своих учеников. Ребята 2б класса, в котором является классным руководителем Татьяна Александровна, активные, со своей точкой зрения, стараются постичь все тайны предметов под наставничеством своего учителя. Татьяна Александровна активно использует на уроках новые педагогические технологии, которые делают занятие более эффективным. Несомненно, для младшего школьного возраста, в первую очередь, это игровые технологии, которые помогают ребенку легче освоить сложный материал. Педагог ведет занятия по дополнительному образованию «Школа королевы Геры», знакомя учеников с математическими действиями и задачами. «Урок – это судьба моя, которая проходит через свет, а носителем света является учитель», - слова Шалвы Александровича Амонашвили, которые можно считать профессиональным девизом Ефименко Т.А. Желаем Татьяне Александровне дальнейших педагогических достижений!

    Учитель начальных классов помогает маленьким детям развивать социальные навыки и умение обучаться в позитивной обстановке класса. Это первый педагог в жизни ребёнка, который за руку ведёт его в захватывающий школьный мир. Большинство таких учителей проводят занятия в классе по всем предметам, в течение всего учебного дня. Они же выступают в роли классного руководителя. Поэтому учитель начальных классов должен быть терпеливыми; увлекательно объяснять новые темы на уроках; вовлекать учеников в процесс обучения; управлять классом; учитывать индивидуальные особенности личности каждого ребёнка. Всеми этими навыками замечательно владеет ?‍?Садовникова Екатерина Юрьевна – учитель начальных классов МКОУ «Романовская основная школа». ?Преподавание — это искусство. Педагоги имеют дело с детьми, каждый из которых уникален, обладает опытом, потребностями и требует индивидуального подхода. Это делает повседневную жизнь и работу учителя сложной, но интересной и разнообразной. ?‍?Екатерина Юрьевна аккуратна и организованна, поддерживает спокойную обстановку в процессе преподавания, умеет управлять вниманием учеников. Учитель планирует различные виды учебной и внеклассной деятельности. Завязывание шнурков, застёгивание пальто, взаимоотношения внутри коллектива — всё это часть дня Екатерины Юрьевны. Ребята 1б класса, которых учит педагог, быстро адаптировались к непростой школьной жизни. Маленький коллектив на пути своего становления, но это замечательно, ведь их учитель и наставник – Садовникова Е.Ю. сделает все, чтобы ребята не только хорошо учились, но и понимали, что такое уважение к старшим, милосердие, человечность и чувство коллективизма. Педагогический коллектив и родители желают Екатерине Юрьевне успехов в профессии педагога.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie